Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения

Адрес: 628600, г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, 58
Режим работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00, сб. - с 9.00-15.00, вс - выходной
Авторизованный дистрибьютор BRP Inc. в России Формула 7

8(3466) 63-20-30
8(3466) 63-13-32
nvac@nvac.ru

Главная / Статьи / Снегоходы BRP

Снегоходы BRP

Знакомство со снегоходами 2014 модельного года российский импортер канадского концерна Bombardier Recreational Products устроил недалеко от самого северного областного центра России – Мурманска.

На Кольский полуостров привезли почти весь спектр новинок как канадской марки Ski-Doo, так и финской Lynx, которая также входит в состав BRP.

Местность вокруг базы мурманского дилера BRP давала возможность погонять на них по всем видам рельефа, за исключением разве что высоких скалистых гор.

ПРИШЕЛЬЦЫ ИЗ-ЗА ОКЕАНА

Изюминкой сезона у Ski-Doo, на мой взгляд, можно считать появление абсолютно нового двигателя АСЕ 900. Это трехцилиндровый 4-тактный мотор дополняет самую быстроразвивающуюся категорию среднекубатурных снегоходов. Мотор будет устанавливаться на все модели платформы REV-XS. Компактный, легкий и весьма эффективный двигатель со впрыском EFI выдает из 899 куб. см 90 л. с. У него четыре клапана (с гидравлическими толкателями) на цилиндр, два верхних распредвала (DOHC) и гидронатяжитель цепи ГРМ. Интересно, что его максимальная мощность и пик крутящего момента совпадают при 7200 об/мин! Старый АСЕ 600 (600 куб. см) новинка превосходит по мощности на 50, а по моменту на 77%! При этом расход топлива возрос всего на 18%. Да и работает она не намного громче предшественника.


ГОРЯЧИЕ ФИНСКИЕ РЫСИ

Пять лет назад финны создали прогрессивную платформу REX. Но сейчас ей на смену пришла REX2. Уже в 2014 году на ее базе выпущено пять моделей Lynx: спортивные Rave RS 600, Rave RE 600 E-TEC и Rave RE 800R E-TEC, горные BoonDocker 3700 600 E-TEC и BoonDocker RE 3700 800R E-TEC. Дизайн новой линейки затронул снегоходы, как говорится, «от носа до хвоста». Облицовка стала более компактная и закругленная для лучшего перемещения райдера по снегоходу. Улучшилась ветрозащита. Для каждого сегмента спроектировано собственное сиденье, а топливный бак стал ỳже. Полностью обновились световые приборы и органы управления, появился перчаточный ящик за ветровым стеклом. На моделях RE подножки стали прочнее, а на BoonDocker в них увеличились отверстия – для жесткости и лучшего освобождения от снега. Аккумулятор сместился в заднюю часть, что положительно сказалось на распределении веса, да и доступ к нему стал проще.

Lynx Commander 600 Limited. Сам производитель относит «Рысь» к кроссоверам, но она хороша и как «турист»
Модели BoonDocker как предназначенные для жестких условий отныне окрашиваются с использованием нанокерамики, у них регулируемая колея лыж и задняя подвеска PPS DS, созданная специально для глубокого снега. А на снегоходах с 3-цилиндровым 4-тактным двигателем объемом 1.2 л применяется новый, более легкий и надежный вариатор eDrive II, не нуждающийся в точных настройках.